Методика музыкального воспитания в школе

Хоровая работа: Искусство и технология
В работе школьного учителя музыки хоровое искусство традиционно занимает особое место. Хоровое пение было и остаётся наиболее доступной формой музыкального творчества детей, приобщения их к музыкальной культуре....

О вокальном воспитании шестилеток
Первооснова начального вокального воспитания – подражательное пение. Ребенку нужно показывать хорошие образцы пения, учить его умению слушать эти образцы, повторять услышанное, сравнивать свои «копии» с оригиналами, исправлять недостатки. Образцы должны удовлетворять высоким требованиям и по чистоте интонирования, и по выразительности, образности. Вместе с тем, они не должны превышать возможности ребенка по своей тиссетуре, по продолжительности фраз (то есть дыхания), по ритмической и ладовой сложности.

Вокальная работа с подростками
Разговор о пении в средних классах школы начнем со ссылки на  распространённое сетование по поводу того, что дети к шестому – седьмому классу теряют интерес к пению. «Их уже не заставишь - говорят учителя – и чем их занять на уроках непонятно, разве что разговорами о музыке». Возразить тут хочется на каждое слово.

Методический анализ
Проблемы анализа музыкальных произведений занимают значительное место в музыкознании и музыкальной педагогике. Богатые традиции в этом отношении имеет профессиональное музыкальное обучение (музыкальная школа, училище, высшее учебное заведение). Но многолетний опыт преподавания музыки в общеобразовательной школе привел нас к выводу о необходимости особого вида анализа музыкальных произведений – методического.


ĉ
Кукушкина Эмма Захитовна,
19 июн. 2014 г., 9:46
ĉ
Кукушкина Эмма Захитовна,
19 июн. 2014 г., 9:46
ĉ
Кукушкина Эмма Захитовна,
19 июн. 2014 г., 9:46
ĉ
Кукушкина Эмма Захитовна,
19 июн. 2014 г., 9:46
Comments