С 19 лет работаю учителем музыки. С 1993 года в ГКОУ СО «СКОШ № 123» г. Екатеринбурга. С 2010 года в МАОУ - гимназии № 47 г. Екатеринбурга. Образование: В 1993 году окончила Свердловское музыкально-педагогическое училище № 2, квалификация «учитель музыки», «музыкальный воспитатель». В 2004 году окончила УрГПУ, квалификация «учитель-логопед». В 2011 году прошла профессиональную переподготовку в Институте государственного управления и предпринимательства ФГАОУ ВПО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина», «Управление государственным и муниципальным образовательным учреждением», квалификация «менеджер». В 2017 году освоила программу по направлению "Инновационные образовательные технологии реализации ФГОС", получив диплом магистра с отличием. Имею следующие награды: Диплом I степени за
подготовку конкурсных материалов государственного образовательного учреждения
«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 123» -
победитель регионального этапа IV Всероссийского конкурса воспитательных систем
образовательных учреждений. Имею звание "Учитель года" в 2011, 2014, 2015 - 2020 годах, в МАОУ - гимназии № 47 г. Екатеринбурга. Финалист городского конкурса "Учитель года - 2014", победитель в номинации "За преданность профессии". Лауреат фестивалей "Большая перемена с 2010 года. Награждена Благодарственным письмом Законодательного Собрания Свердловской области (23 июля 2019 год). Рассказывать о себе всегда нелегко. Казалось бы, такая насыщенная жизнь, столько всевозможных событий и впечатлений, что хватит на толстенькую книжечку. Но когда хочешь сказать о самом главном, наиболее важном, сделать это, оказывается, не так-то просто. Можно, конечно, заняться перечислением своих заслуг, как это делают многие авторы учительских сайтов (что сделала в начале и я), художественно излагая тексты многочисленных дипломов, грамот, сертификатов.… Но будет ли это главным? Наверное, нет. Итак, я учитель музыки. Школа – основное и единственное место работы. Учитель музыки, музыкальный педагог – это больше образ жизни, чем профессия. Вольно или невольно в реализацию моих целей втягиваются дети, муж, коллеги. В своих статьях, теоретических разработках, методических материалах я не хотела бы выступать в роли учителя-поучителя. Я просто делюсь с коллегами своим опытом, своими «фишками», которые многим теоретикам могут показаться весьма спорными. Приемы и методы, которые я использую в работе с детским вокалом, хоровым ансамблем - это не что-то отвлеченное, взятое с потолка – это результат моей практики со своими удачами и неудачами, спадами и взлетами. Но всегда это – движение вперед! И не только для моих учеников, но и для меня. Не раз я проклинала тот день, когда взяла в руки аккордеон, когда затем пришла в школу учить детей музыке. Не раз мне хотелось без сожаления покончить с этим видом трудовой деятельности... Подобные чувства, наверное, испытывал каждый музыкант, каждый учитель музыки. Но приходил новый день, и снова несли меня ноги по той самой заветной школьной дороге. И снова звучала песня, снова мои ученики старательно растягивали гласные. Уроки, вечера, концерты, конкурсы... Знаете, это увлекает, захватывает. Полностью. Тотально! Навсегда! |