Мониторинг профессиональной деятельности 2019 - 2020
Мониторинг профессиональной деятельности 2018 - 2019
Мониторинг профессиональной деятельности 2017 - 2018
Мониторинг профессиональной деятельности 2016 - 2017
Мониторинг профессиональной деятельности 2015 - 2016 1. Проектирование профессиональной деятельности Саморекомендации на межаттестационный период | Получение информации о состоянии и динамики уровня сформированности УУД в 1-4 кл. в условиях реализации ФГОС. Создание условий для формирования метапредметных результатов на уроках музыки. | Рекомендации экспертной комиссии | Разработать систему дидактических материалов для интегрированных уроков предметной области "Искусство" с целью формирования метапредметного результата. | Методическая тема | "Формирование метапредметных результатов на уроках музыки" | Цель | Создание условий для формирования метапредметных результатов на уроках музыки. | Задачи | 1. Изучить психолого-педагогические и теоретические основы УУД. 2. Определить приёмы и средства развития познавательных, коммуникативных умений младших школьников. 3. Разработать комплекс занятий по формированию метапредметных результатов по уроках музыки. 4. На основе мониторинга определить эффективность применяемых педагогических действий. |
2. Анализ условий качества образования 3. Повышение квалификации, профессиональная переподготовка Повышение квалификации, наличие документа соответствующего образца (не менее 72 часов) | ИРО. Применение дистанционных технологий в образовании детей с ОВЗ (120 часов) УрГПУ. ИФТиЭ, магистратура, II курс | Выполнение программы по самообразованию | Участие в ПТЛ: "Формирующее оценивание", "Учебное проектирование". | 4. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на различных уровнях Опубликованные методические разработки, представление опыта работы | ст. "Урок музыки в общеобразовательном классе с детьми ОВЗ" (муниципальный уровень) эссе: "Профессия как образ жизни" (Всероссийский конкурс, федеральный уровень) ст. "Специфика применяемых методов на уроке музыки и во внеклассной работе" (федеральный уровень) | Публичное представление педагогического опыта | Мастер-класс и открытый урок на городском семинаре: "Ребёнок с ОВЗ в общеобразовательном классе" (муниципальный уровень). Открытый билингвальный урок: "Опера "Волк и семеро козлят" (V Международный форум лидеров образования) | Участие в профессиональных конкурсах, результативность | Городской конкурс "Учитель года - 2014". Финалист. Победитель в номинации "Преданность профессии". | Общественная активность | Ежегодная интеллектуальная игра "Соображалки" (муниципальный уровень) | 5. Достижения обучающихся в олимпиадах, НПК (представлено в Wдокументе, см. ниже "Аналитические справки 1, 2, 3")
|
 Updating...
ĉ Кукушкина Эмма Захитовна, 22 июн. 2015 г., 09:41
ĉ Кукушкина Эмма Захитовна, 14 июл. 2016 г., 12:07
ĉ Кукушкина Эмма Захитовна, 14 июл. 2016 г., 12:08
ĉ Кукушкина Эмма Захитовна, 14 июл. 2016 г., 12:09
ĉ Кукушкина Эмма Захитовна, 13 июн. 2014 г., 10:15
|